Айлант:Управление ЖКХ
Программа для расчета коммунальных платежей
на платформе "1С:Предприятие 8.3"

(8442) 26-25-25
Закрыть
Логин:  Пароль: 
Регистрация      /
Забыли пароль?
 

Техническая поддержка, входящая в отраслевой сервис

Все пользователи отраслевых сервисов имеют право на получение следующих услуг:
  1. Доступ к обновлениям на сайте users.v8.1c.ru.
  2. Обмен опытом и общение с другими пользователями и партнерами на форуме разработчика на сайте www.1c-osa.ru.
  3. Доступ к базе знаний на сайте www.1c-osa.ru, включающей информацию по отраслевой конфигурации и техническим вопросам.
  4. Доступ в личный кабинет пользователя на сайте www.1c-osa.ru (просмотр информации о покупках и поданных сообщениях об ошибках и пожеланиях по развитию функционала).
В рамках Минимального, Стандартного и Расширенного уровней отраслевого сервиса «Управление ЖКХ» помимо указанных выше услуг доступны:
  1. Услуги линии консультаций по телефону 8-800-555-73-91, через buhphone и электронной почте hline@1c-osa.ru (решение до 3 вопросов в месяц с неограниченным количеством обращений по одному вопросу, продолжительность консультации по одному обращению - не более 15 минут).
  2. Консультации разработчика на форуме разработчика на сайте www.1c-osa.ru.
  3. Просмотр в Личном кабинете пользователя на сайте www.1c-osa.ru хода работ по заявкам на линию консультаций.
При необходимости пользователь может приобрести дополнительные услуги технической поддержки. Для отраслевого сервиса «Управление ЖКХ» дополнительными услугами являются:
  1. Дополнительные услуги линии консультаций

    Если Вы хотите общаться с линией консультаций больше, чем предусмотрено в рамках отраслевого сервиса, то Вы можете приобрести дополнительно неограниченное количество консультаций.

    В отличие от вложенных в отраслевой сервис консультаций, дополнительные услуги могут быть перенесены на последующие месяцы до тех пор, пока не будут полностью исчерпаны.

    Дополнительные услуги линии консультаций оказываются по стандартному регламенту, продолжительность консультации по одному обращению не превышает 15 минут. Вопрос не будет закрыт, пока не будет однозначно решен с пользователем, количество обращений по одному вопросу не ограничено.

    Возможно приобретение дополнительных консультаций как по одному вопросу, так и по нескольким в рамках доступных пакетов по прайс-листу.

  2. Доступ к порталу «Домосед»

    Портал «Домосед» - ресурс для онлайн-сбора показаний счетчиков и публикации данных организации согласно Регламенту раскрытия информации.

    Пользователю предоставляется доступ к порталу, пакету материалов по его использованию и услугам технической поддержки.