Айлант:Управление ЖКХ
Программа для расчета коммунальных платежей
на платформе "1С:Предприятие 8.2"

(8442) 26-25-25
Закрыть
Логин:  Пароль: 
Регистрация      /
Забыли пароль?
 

Описание программного продукта "Айлант: Управление ЖКХ"



Назначение


Программный продукт "Айлант: Управление ЖКХ" - комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8", призванное удовлетворять потребности управляющих организаций различных размеров и форм собственности, таких как:
  • Товарищества собственников жилья (ТСЖ);
  • Управляющие компании ЖКХ (Эксплуатационные службы);
  • Жилищно-строительные кооперативы (ЖСК);
  • Коттеджные поселки, гаражно-строительные кооперативы, дачные кооперативы;
  • Единые расчетно-кассовые центры (ЕРКЦ).

Уже более 10 лет, с 2007 года, программный продукт "Айлант: Управление ЖКХ" используют в организациях от Калининграда до Петропаловск-Камчатского. В 2011 году программный продукт получил статус "1С:Совместимо" и с этого года выпускается в рамках проекта "На платформе". "Айлант: Управление ЖКХ" является дополнением к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8".


Посмотреть презентацию!


Программный продукт "Айлант: Управление ЖКХ" позволяет:

Постановление № 354, начисления, перерасчеты

Вести расчет коммунальных услуг в соответствии с Постановлением № 354 по нормативам и показаниям приборов учета, проводить расчет расхода по-среднему по индивидуальным счетчикам. Автоматически распределять общедомовое потребление по лицевым счетам пропорционально площади помещений. Вы также сможете вести учет по услугам самостоятельного производства: отоплению и горячему водоснабжению, проводить начисления, перерасчеты как по одному лицевому счету, так и всем лицевым счетам организации, учитывать временное отключение услуг и снижение качества, начислять пени и льготы;

Прием оплат

Регистрировать оплаты, поступающие через кассу, банк и платежные системы, использовать ускоренный прием оплат по штрих-коду платежного документа;

Регистрация заявок

Регистрировать заявки от абонентов и осуществлять контроль их выполнения, формировать наряд-заказы по платным заявкам;

Работа с должниками

Формировать уведомления, претензии, исковые заявления и соглашения об оплате долга по должникам;

Учет жилого и нежилого фонда, лицевых счетов

Вести учет жилого и нежилого фонда, лицевых счетов. Вы сможете регистрировать проживающих, вести учет по временно отсутствующих, формировать справки паспортного стола, а также статистическую отчетность;

Платежные документы

Печатать все платежные документы согласно требованиям Приказа Минрегиона № 454;

Учет социальных норм потребления электрической энергии

Учитывать категории потребителей социальных норм и рассчитывать размер платы за электроэнергию с учетом социальных норм в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 614;

Подомовой учет

Вести подомовой учет доходов и расходов, формировать смету, проводить план-фактный анализ сметы;

Коммунальный и бухгалтерский учет

Вести коммунальный, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе. "Айлант:Управление ЖКХ" является дополнением к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8". Это значит, что приобретая одну программу, Вы получаете комплексное программное обеспечение для полноценного ведения коммунального, бухгалтерского и налогового учета согласно ФЗ № 402. При этом Ваша работа не усложняется лишними операциями по синхронизации данных;

Проведение голосований

Печатать бюллетени для голосования, формировать реестр участников и рассчитывать результаты голосования;

Прозрачный и удобный учет

Формировать более 60 отчетов для эффективного управленческого учета и соблюдения Постановления № 731;

Обмен данными с сайтом

Выгружать данные на портал MyCondo для публикации данных о финансово-хозяйственной деятельности согласно Постановлению № 731 и интерактивной работы с потребителями (предоставление показаний приборов учета, печать платежных документов с сайта, формирование заявок и т. д.).

Полное описание функционала (развернуть/свернуть)


1. Учет жилого и нежилого фонда и лицевых счетов

  • учет произвольных характеристик зданий, жилых и нежилых помещений;
  • учет собственников и нанимателей помещений;
  • учет договоров с потребителями услуг ЖКХ;
  • учет взаиморасчетов по лицевым счетам;
  • регистрация проживающих, формирование справок паспортного стола;
  • учет льготных категорий граждан.

2. Учет начислений

  • расчет начислений по нормативам индивидуального потребления услуг и нормативам потребления услуг на ОДН в соответствии с Постановлением № 354;
  • расчет начислений по показаниям индивидуальных, коллективных и общедомовых приборов учета;
  • автоматическое распределение потребления услуг на общедомовые нужды между лицевыми счетами;
  • расчет начислений по услугам самостоятельного производства (отопление и горячее водоснабжение);
  • расчет начислений по льготным категориям граждан;
  • проведение перерасчетов в связи с временным отключением и временным снижением качества услуг, изменением тарифов, временным отсутствием проживающих;
  • формирование платежного документа в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 19.09.2011 г. № 454;
  • формирование счетов, актов и счетов-фактур для юридических лиц.

3. Учет предоставления коммунальных услуг по счетчикам

  • ввод начальных показаний по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета;
  • учет потребления услуг по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета;
  • распределение показаний коллективных приборов учета;
  • расчет по норме и по-среднему по индивидуальным приборам учета в соответствии с пунктом 59 Постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354.

4. Учет оплат

  • регистрация оплат по банку и кассе в разрезе лицевых счетов и периодов взаиморасчетов;
  • загрузка реестров оплат из платежных систем;
  • ускоренный прием оплат по штрих-коду платежного документа;
  • проведение зачета авансов и переплат.

5. Бухгалтерский и налоговый учет

  • Формирование бухгалтерских проводок по начислениям и оплате услуг.

6. Учет результатов голосования

  • формирование бюллетеней для голосования;
  • формирование реестра участников голосования;
  • автоматический расчет результатов голосования.

7. Учет заявок на выполнение работ

  • регистрация заявок от абонентов;
  • формирование наряда-заказа по платным заявкам;
  • регистрация оплат по платным заявкам.

8. Подомовой учет доходов и расходов

  • Учет доходов и расходов, остатка денежных средств по домам;
  • Распределение общих расходов по зданиям;
  • Формирование отчетности по управлению многоквартирным домом;
  • Формирование сметы доходов и расходов.

9. Учет работы с должниками

  • формирование уведомлений, претензий, исковых заявлений и соглашений об оплате долга;
  • контроль исполнения графика погашения задолженности.

10. Учет корреспонденции

  • учет входящей корреспонденции, в том числе заявлений и обращений граждан;
  • учет исходящей корреспонденции;
  • формирование журнала корреспонденции.