Айлант:Управление ЖКХ
Программа для расчета коммунальных платежей
на платформе "1С:Предприятие 8.2"

(8442) 26-25-25
Закрыть
Логин:  Пароль: 
Регистрация      /
Забыли пароль?
 

Порядок сервисного обслуживания продуктов Айлант: Управление ЖКХ



+7 (8442) 26-25-25
hline@ailant.org Линия консультаций
конфигурации
Айлант:УЖКХ


Сервисное обслуживание программных продуктов и поддержка пользователей осуществляется фирмой "1С" - в части работы с платформой "1С:Предприятие 8", и партнером-разработчиком компанией "Айлант" - в части относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Айлант:Управление ЖКХ".

Стоимость обслуживания за первые 3 месяца включена в стоимость поставки. То есть в течение 3 месяцев после регистрации и активации комплекта пользователь имеет право получать консультации у разработчика, а также обновления программы без дополнительной оплаты. По окончании льготного периода (3 месяца) информационно-технологическое сопровождение по платформе "1С:Предприятие 8" и конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ" осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить договор "1С:ИТС" (ПРОФ или Техно), активировать "Модуль "Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес." для Айлант:Управление ЖКХ." (Модуль КУ).

Попытка обновления конфигурации без активированного Модуля КУ будет признана нелегальной, конфигурация перейдет в режим ограниченной функциональности. Для восстановления полного функционала конфигурации, получения обновлений и/или получения консультаций по работе в блоке коммунального учета требуется активация Модуля КУ.

Для каждой основной поставки продукта (ПРОФ, КОРП, СТАРТ и Базовой) соответствует определенная позиция Модуля КУ.





Регламент обращения на Линию консультаций

Обращаясь на Линию консультаций, Пользователь обязан сообщить следующую информацию:

  • Название организации.
  • ИНН организации.
  • ФИО пользователя.
  • Регистрационный номер основной поставки ПП "Айлант: Управление ЖКХ 8" (указан в регистрационной анкете).
  • Номер релиза ПП "Айлант: Управление ЖКХ 8".
  • По требованию службы поддержки указать данные на программу "1С:Бухгалтерия 8", которая используется как платформа для работы продукта.

При предоставлении неполной или некорректной информации в консультации может быть отказано.

Продолжительность консультации пользователя составляет не более 15 минут в день (совокупная продолжительность консультации, включающая продолжительность голосового обращения и удаленного подключения).

Время реагирования на обращение, поступившее по электронной почте, составляет до 8 рабочих часов (1 рабочий день).

Для удаленного подключения к компьютеру пользователя используется технология 1С-Коннект. Использование гарнитуры пользователем на протяжении всего времени удаленного подключения обязательно.

В рамках технической поддержки "Айлант:Управление ЖКХ 8" консультации оказываются только по конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8"!

Читать Регламент обращения на Линию консультаций (обновлен 15.09.2016).

Стоимость сопровождения (Модуля КУ)