FAQ |
+7 (8442) 20-50-51 | hline@ailant.org | Линия консультацийконфигурации Айлант:УЖКХ |
Возможные ошибки в 3.1 и алгоритмы их устранения
Вопросы по редакции 2.0 (архив)
- Особенности поставки "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0 версия ПРОФ"
В чем отличие "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0" от "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.1.1"?
Какие виды поставки "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0, версия ПРОФ" существуют?
Что такое электронная поставка "Айлант: Управление ЖКХ 8 ред. 2.0, версия ПРОФ"?
Что входит в электронную поставку конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8 "?
Каковы сроки поставки конфигурации "Айлант: Управление ЖКХ 8 ред.2.0, версия ПРОФ"?
Почему электронная поставка "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0, версия ПРОФ" отсутствует в прайсе фирмы "1С" ?
Как получить электронный ключ защиты?
-
Что делать, если требуется замена электронного ключа защиты?
Существует электронная и коробочная поставка конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред 2.0, версия ПРОФ". Заказать поставку можно у Разработчика или регионального дистрибьютора.
Электронная поставка - это самостоятельная загрузка дистрибутива Пользователем с сайта Разработчика. Подробное описание установки конфигурации можно найти в разделе Пошаговые инструкции.
Поставка программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8" включает в себя дистрибутив, персональный электронный ключ защиты, документацию в электронном виде, регистрационную анкету и лицензионное соглашение. При желании, Пользователь может заказать Бумажную документацию, как дополнение к электронной.
Электронная поставка осуществляется в предельно короткие сроки благодаря тому, что Пользователь самостоятельно скачивает дистрибутив с сайта Разработчика. После установки программы Пользователь заполняет форму "Получение ключа защиты" на сайте Разработчика. На основании сведений, указанных в данной форме, создается электронный ключ защиты. Формирование ключа происходит в течение 2 часов рабочего времени Разработчика.
Обязательным требованием фирмы "1С" является наличие товара (продукта) на складе. Так как электронная поставка скачивается пользователем самостоятельно и не имеет материального носителя, данный вид поставки можно приобрести напрямую у Разработчика.
Для того, чтобы получить электронный ключ защиты Пользователю необходимо заполнить форму "Получение ключа защиты" на сайте Разработчика. На указанный электронный адрес в течение 2 часов рабочего времени Разработчика будет выслан электронный ключ защиты.
Для замены ключа необходимо заполнить форму "Замена ключа защиты" на сайте Разработчика. В поле "Прикрепить заявление" необходимо указать путь на компьютере к сканированной копии заявления о замене ключа на фирменном бланке с печатью организации. Образец заявления можно скачать в форме замены ключа над полями формы. Пользователям версий Базовая и Старт доступно три бесплатные замены основного электронного ключа. После трех замен необходимо будет заново приобрести программный продукт. Пользователям версий ПРОФ и КОРП доступно неограниченное количество замен в рамках действия лицензии с расширенной технической поддержкой. Информация об устаревших ключах заносится в базу данных. Данные ключи снимаются с технической поддержки.
- NFR-версия и демонстрационная версия конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0 "
Хотели бы ознакомиться с функциональными возможностями конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0". Где можно скачать демоверсию?
Как можно заказать NFR-версию программного продукта "Айлант: Управление ЖКХ 8 ред.2.0"?
В чем отличие демоверсии конфигурации "Айлант: Управление ЖКХ 8 ред.2.0" от NFR-версии?
Что такое NFR?
Демонстрационную версию программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0" всегда можно заказать на сайте Разработчика в разделе "Демо".
Партнер может заказать NFR-версию программного продукт "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0", прислав заявку на электронный адрес partners@ailant.org.
Демоверсия полностью соответствует функциональным возможностям конфигурации "Айлант: Управление ЖКХ 8 ред.2.0", за исключением количества обрабатываемой информации. Демоверсию конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0" Партнер может самостоятельно скачать с сайта Разработчика. NFR-версия включает в себя полный функционал конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0" без каких-либо ограничений. Партнер может использовать NFR-версию для демонстрации работы программы на реальных данных Пользователя. Партнер может заказать NFR-версию у Разработчика. Таким образом, компания Айлант предоставляет Партнерам выбор наиболее оптимального способа демонстрации функциональных возможностей конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0".
NFR (Not for Resale) - это продукт, который компания "Айлант" предлагает партнерам с целью ознакомления, демонстрации функциональных возможностей конфигурации клиентам, а также работы с клиентскими базами без ограничений. Nfr-версия не предназначена для перепродажи и поставляется с двумя электронными ключами. Первый обычно устанавливается на сервере партнера для работы с программным продуктом на любом рабочем месте внутри офиса предприятия. Второй - на ноутбук для проведения выездных демонстраций.
- Работа программы с торговым оборудованием
Предусматривает ли программа подключение фискальных регистраторов и сканеров штрих-кодов?
-
Есть ли возможность в программе формировать платежные документы с штрих-кодом?
Программа предусматривает подключение фискальных регистраторов и сканеров штрих-кодов.
Да. В программе реализована возможность формирования платежных документов с штрих-кодом.
- Какие документы предоставляются при приобретении программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0"?
При приобретении программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0" Пользователю предоставляются следующие документы: акт на передачу прав, лицензионное соглашение и регистрационная анкета. При приобретении электронной поставки оригиналы документов высылаются по почте заказным письмом.
- Лицензирование программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0"
-
Является ли программный продукт "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0" самостоятельной программой?
-
Может ли программный продукт "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0 версия ПРОФ" работать на "1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия"?
-
На какие типовые конфигурации на базе "1С:Предприятие" может быть установлен программный продукт "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0 версия ПРОФ"?
Можно ли установить "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0" на "1С:Бухгалтерия ред. 1.6"?
-
Какие клиентские лицензии к программному продукту "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0" существуют?
-
Если программный продукт необходимо установить на три компьютера, объединенных локальной сетью, сколько основных поставок нужно приобрести?
-
Если программный продукт необходимо установить на три компьютера, не объединенных локальной сетью, сколько основных поставок нужно приобрести?
-
Нужно ли приобретать дополнительные лицензии на платформу «1С:Предприятие 8» при расширении рабочих мест на программный продукт "Айлант:Управление ЖКХ 8"?
Конфигурация "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0" не является самостоятельной программой и требует предустановленную конфигурацию "1С:Бухгалтерия 2.0".
Нет. В связи с тем, что "1С:Бухгалтерии 8 Базовая версия" не предусматривает внесения изменений, конфигурация "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0 версия ПРОФ" требует для работы предустановленную конфигурацию "1С:Бухгалтерия 2.0 ПРОФ".
Программный продукт "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0 версия ПРОФ" может быть установлен только на типовую конфигурацию "1С:Бухгалтерия 2.0 ПРОФ".
Нет, так как конфигурация "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0" разработана на платформе "1С:Предприятие 8.2" на основе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 2.0"
Существуют клиентские лицензии на программный продукт "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0" на версии ПРОФ и КОРП на 1, 5, 10 и 20 рабочих мест.
Поскольку компьютеры связаны в локальную сеть, то по правилам Лицензионного соглашения достаточно приобрести одну основную поставку конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8" и клиентские лицензии на рабочие места. Число дополнительных лицензий зависит от числа рабочих мест. В данном случае необходимо приобрести одну основную поставку программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8" и две дополнительные клиентские лицензии.
Так как компьютеры не объединены в локальную сеть, то, согласно Лицензионному соглашению, следует приобрести три основных поставки конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8".
Да. Для расширения количества рабочих мест на "Айлант:Управление ЖКХ 8" требуется приобретение необходимого количества дополнительных лицензий "Айлант:Управление ЖКХ 8", а также клиентских лицензий на платформу "1С: Предприятие 8" в соответствии с требованиями фирмы "1С".
- Техническая поддержка
-
Предоставляется ли Пользователю бесплатная техническая поддержка при приобретении программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8 "?
-
Какие возможности есть у пользователя с актуальной лицензией "Айлант:Управление ЖКХ 8 "?
-
Куда можно обратиться, если у Пользователя возникнут вопросы при работе с конфигурацией "Айлант:Управление ЖКХ 8"?
-
Как продлить лицензию "Айлант:Управление ЖКХ 8"?
-
Необходимо ли заключать договор 1С:ИТС при работе с программным продуктом "Айлант:Управление ЖКХ 8" версий ПРОФ и КОРП, или же достаточно наличия актуальной лицензии на "Айлант:Управление ЖКХ 8"?
-
Какой регламент реагирования на запрос при обращении в техническую поддержку Разработчика?
Да, предоставляется. С момента регистрации программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8" Пользователь получает бесплатную техническую поддержку сроком на 3 месяца. По истечении действия технической поддержки персональный электронный ключ не позволяет устанавливать новые релизы. Пользователь может продолжать работать либо на последнем доступном релизе конфигурации, либо продлить лицензию (техническую поддержку). Если срок технической поддержки истек, то при попытке обновления программа переходит в демонстрационный режим.
Лицензия программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8" дает право на получение следующих услуг:
1.Получение консультаций на Линии консультаций по телефону, электронной почте, buhphone и на форуме технической поддержки без ограничений по времени и количеству обращений;
2.Удаленное подключение к базе пользователя в сложных случаях, когда консультация по телефону неэффективна;
3.Регулярные выпуски обновлений;
4.Расширенные методические материалы;
5.Реализация пожеланий Пользователей по расширению функционала типового решения.
При работе с программным продуктом "Айлант:Управление ЖКХ 8" Пользователь может адресовать свои вопросы:
1.Специалистам организации, через которую был приобретен программный продукт.
2.Специалистам линии консультации компании Айлант, позвонив по телефону (8442) 26-25-25, доб. 1033 или 1032, или задав вопрос на нашем сайте, а также воспользоваться форумом технической поддержки
Для продления технической поддержки необходимо заказать "Продление технической поддержки "Айлант:Управление ЖКХ 8" на 1 год / 6 месяцев / 3 месяца" в фирме, где была приобретена конфигурация, либо у любого другого партнера компании "Айлант". Список партнеров Вы можете уточнить у Разработчика по телефону (8442) 26-25-25 (доб. 1061), по электронной почте soft@ailant.org, либо на данном сайте в разделе "Заказать".
При заказе продления не позднее 30 календарный дней после окончания действия предыдущей лицензии пользователь продлевает лицензию по стандартной цене. При заказе продления по истечении данного срока - по повышенной цене.
Так как конфигурация "Айлант:Управление ЖКХ 8" не является самостоятельной программой и требует предустановленную конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8", то в соответствии с требованиями фирмы "1С" для получения услуг технической поддержки у Пользователя версии ПРОФ или КОРП должен быть действующий договор 1С:ИТС.
Регламент реагирования на запрос при обращении в техническую поддержку Разработчика составляет от 2 до 8 часов рабочего времени Разработчика.