Айлант:Управление ЖКХ
Программа для расчета коммунальных платежей
на платформе "1С:Предприятие 8.3"

(8442) 20-50-51
Закрыть
Логин:  Пароль: 
Регистрация      /
Забыли пароль?

Условия партнерства


Уважаемые Коллеги!
Приглашаем Вас к сотрудничеству по совместному продвижению программного продукта «Айлант:Управление ЖКХ 8»!


Сотрудничество с нами — это:

  1. Выгодные продажи и отсутствие партнерских взносов.

    Партнерам предоставляется скидка 55% на всю линейку продуктов «Айлант:Управление ЖКХ», в том числе на продление лицензии программного продукта разработчика. При этом даже при отсутствии продаж партнер не платит разработчику никаких партнерских взносов.

  2. Выбор перспективного направления.

    Автоматизация развивающейся, постоянно претерпевающей изменения отрасли. 

  3. Легкая демонстрация программного продукта клиенту.

    На нашем сайте Вы всегда сможете найти актуальную демобазу, а наш специалист поможет Вам провести демонстрацию клиенту и ответить на возникшие вопросы.

  4. Комфортная работа с программным продуктом.

    NFR-версия позволяет нашим партнерам изучать программный продукт и выполнять работы для клиентов без каких-либо ограничений, а также проводить демонстрации в полнофункциональном режиме.

  5. Работа через партнерскую сеть.

    Уделять достаточное время для развития решения возможно только при оптимизации работы с конечными пользователями. Да и невозможно полноценно осваивать рынок по всей России, находясь в одном городе. Демонстрационная версия никогда не заменит презентации и живого общения с квалифицированным партнером разработчика, и работать всегда спокойнее при наличии консультанта в своем регионе. Вот почему мы заинтересованы именно в работе через партнерскую сеть.

  6. Быстрее, чем оперативно, больше, чем информативно.

    У Вас или у Вашего клиента возник вопрос? Даже при обращении по электронной почте Вам не придется долго ждать ответ. Мы оказываем уникальную по своим условиям техническую поддержку: консультируем без ограничений и максимально оперативно (регламент реагирования на запрос — от 2 до 8 рабочих часов разработчика).

  7. Полное информационное сопровождение.

    Разработчик регулярно проводит рассылки с полезной информацией: о выходе новых релизов, клиентах с истекающей лицензией, проводимых мероприятиях, а также своевременно информирует партнеров обо всех важных изменениях, влияющих на работу партнеров и клиентов. Самую актуальную и полную информацию всегда можно найти и на сайте разработчика.

  8. Стабильность в работе и квалифицированная поддержка.

    Компания «Айлант» является партнером фирмы «1С» уже более 15 лет, а на рынке ЖКХ работает уже более 6 лет. За это время нашими пользователями стали тысячи организаций от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Наши специалисты постоянно общаются с представителями сферы ЖКХ и держат руку на пульсе данной отрасли.

  9. Реальная помощь в развитии Вашей компании.

    Мы предоставляем партнерам информационную поддержку, поддерживаем акции, анонсируем мероприятия партнеров, проводим совместные мероприятия.

  10. Работа со знанием дела.

    Обучение специалистов партнеров по сопровождению ПП «Айлант:Управление ЖКХ» позволяет партнерам легче находить общий язык с клиентами и оказывать квалифицированную помощь даже в самых сложных ситуациях. Специалисты, сдавшие экзамен по окончанию обучения, получают сертификат, а партнер получает статус Сервис-партнера. При запросе программных продуктов или услуг разработчик в первую очередь рекомендует обратиться к Сервис-партнерам соответствующего региона. Также статус партнеров указывается на сайте разработчика в разделе «Заказать».


Оказывая партнерам всестороннюю поддержку, мы ожидаем ответственного отношения к нашему сотрудничеству, и, прежде всего, к:

  1. Продаже программного продукта.

    Разработчик самостоятельно формирует ценовую политику и устанавливает фиксированные цены реализации продуктов, обязательные для всех партнеров. Для успешной демонстрации конфигурации «Айлант:Управление ЖКХ» партнер должен знать ее возможности и характеристики. Мы внимательно относимся к потребностям пользователей, и чтобы мы могли своевременно реагировать на них, партнер должен предоставлять информацию о продажах программного продукта, состоянии текущих незавершенных сделок и отзывах клиентов. Иногда бывает и так, что клиент все-таки отказался от приобретения продукта. Мы совершенствуемся, и для успеха нам необходимо знать причину отказа, вот почему мы обязываем партнера нам ее сообщить.

  2. Продвижению программного продукта.

    Для успешного продвижения программного продукта партнер обязан включить позиции прайса «Айлант:Дистрибьюция» в собственный прайс, предоставляемый клиентам; разместить информацию о программном продукте «Айлант:Управление ЖКХ» на своем сайте, если он есть (информация предоставляется разработчиком); публиковать не менее 60% внедренных решений на сайте «1С»; предоставлять разработчику не менее 1 положительного отзыва в течение полугодия. Для своевременной публикации анонсов о проводимых партнером мероприятиях необходимо предоставлять разработчику информацию о мероприятии (вид мероприятия, дата, название, краткое описание, программа, место проведения, порядок регистрации) за 20 календарных дней до мероприятия, и не позднее двух дней после окончания мероприятия предоставлять разработчику мини-отчет (фотографии, краткое описание события, количество участников).

  3. Документам.

    Партнер обязан возвращать регистрационные анкеты, заполненные пользователем, в срок до 1 месяца после внедрения программного продукта, а также возвращать подписанный экземпляр актов, договоров в течение месяца после совершения сделки.

  4. Постпродажному сопровождению.

    Партнер поддерживает контакт с клиентом после продажи и информирует его о выходе обновлений, истечении срока действия лицензии, изменениях в порядке лицензирования и технического сопровождения. Если клиент заказывает продление лицензии, то необходимо оформить в кратчайшие сроки продление, если отказывается — уведомить разработчика о причинах отказа в срок до месяца после истечения срока лицензии.