Условия партнерства
Уважаемые Коллеги!
Приглашаем Вас к сотрудничеству по совместному продвижению программного продукта «Айлант:Управление ЖКХ 8»!
Сотрудничество с нами — это:
- Выгодные продажи и отсутствие партнерских взносов.
Партнерам предоставляется скидка 55% на всю линейку продуктов «Айлант:Управление ЖКХ», в том числе на продление лицензии программного продукта разработчика. При этом даже при отсутствии продаж партнер не платит разработчику никаких партнерских взносов. - Выбор перспективного направления.
Автоматизация развивающейся, постоянно претерпевающей изменения отрасли. - Легкая демонстрация программного продукта клиенту.
На нашем сайте Вы всегда сможете найти актуальную демобазу, а наш специалист поможет Вам провести демонстрацию клиенту и ответить на возникшие вопросы. - Комфортная работа с программным продуктом.
NFR-версия позволяет нашим партнерам изучать программный продукт и выполнять работы для клиентов без каких-либо ограничений, а также проводить демонстрации в полнофункциональном режиме. - Работа через партнерскую сеть.
Уделять достаточное время для развития решения возможно только при оптимизации работы с конечными пользователями. Да и невозможно полноценно осваивать рынок по всей России, находясь в одном городе. Демонстрационная версия никогда не заменит презентации и живого общения с квалифицированным партнером разработчика, и работать всегда спокойнее при наличии консультанта в своем регионе. Вот почему мы заинтересованы именно в работе через партнерскую сеть. - Быстрее, чем оперативно, больше, чем информативно.
У Вас или у Вашего клиента возник вопрос? Даже при обращении по электронной почте Вам не придется долго ждать ответ. Мы оказываем уникальную по своим условиям техническую поддержку: консультируем без ограничений и максимально оперативно (регламент реагирования на запрос — от 2 до 8 рабочих часов разработчика). - Полное информационное сопровождение.
Разработчик регулярно проводит рассылки с полезной информацией: о выходе новых релизов, клиентах с истекающей лицензией, проводимых мероприятиях, а также своевременно информирует партнеров обо всех важных изменениях, влияющих на работу партнеров и клиентов. Самую актуальную и полную информацию всегда можно найти и на сайте разработчика. - Стабильность в работе и квалифицированная поддержка.
Компания «Айлант» является партнером фирмы «1С» уже более 15 лет, а на рынке ЖКХ работает уже более 6 лет. За это время нашими пользователями стали тысячи организаций от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Наши специалисты постоянно общаются с представителями сферы ЖКХ и держат руку на пульсе данной отрасли. - Реальная помощь в развитии Вашей компании.
Мы предоставляем партнерам информационную поддержку, поддерживаем акции, анонсируем мероприятия партнеров, проводим совместные мероприятия. - Работа со знанием дела.
Обучение специалистов партнеров по сопровождению ПП «Айлант:Управление ЖКХ» позволяет партнерам легче находить общий язык с клиентами и оказывать квалифицированную помощь даже в самых сложных ситуациях. Специалисты, сдавшие экзамен по окончанию обучения, получают сертификат, а партнер получает статус Сервис-партнера. При запросе программных продуктов или услуг разработчик в первую очередь рекомендует обратиться к Сервис-партнерам соответствующего региона. Также статус партнеров указывается на сайте разработчика в разделе «Заказать».
Оказывая партнерам всестороннюю поддержку, мы ожидаем ответственного отношения к нашему сотрудничеству, и, прежде всего, к:
- Продаже программного продукта.
Разработчик самостоятельно формирует ценовую политику и устанавливает фиксированные цены реализации продуктов, обязательные для всех партнеров. Для успешной демонстрации конфигурации «Айлант:Управление ЖКХ» партнер должен знать ее возможности и характеристики. Мы внимательно относимся к потребностям пользователей, и чтобы мы могли своевременно реагировать на них, партнер должен предоставлять информацию о продажах программного продукта, состоянии текущих незавершенных сделок и отзывах клиентов. Иногда бывает и так, что клиент все-таки отказался от приобретения продукта. Мы совершенствуемся, и для успеха нам необходимо знать причину отказа, вот почему мы обязываем партнера нам ее сообщить. - Продвижению программного продукта.
Для успешного продвижения программного продукта партнер обязан включить позиции прайса «Айлант:Дистрибьюция» в собственный прайс, предоставляемый клиентам; разместить информацию о программном продукте «Айлант:Управление ЖКХ» на своем сайте, если он есть (информация предоставляется разработчиком); публиковать не менее 60% внедренных решений на сайте «1С»; предоставлять разработчику не менее 1 положительного отзыва в течение полугодия. Для своевременной публикации анонсов о проводимых партнером мероприятиях необходимо предоставлять разработчику информацию о мероприятии (вид мероприятия, дата, название, краткое описание, программа, место проведения, порядок регистрации) за 20 календарных дней до мероприятия, и не позднее двух дней после окончания мероприятия предоставлять разработчику мини-отчет (фотографии, краткое описание события, количество участников). - Документам.
Партнер обязан возвращать регистрационные анкеты, заполненные пользователем, в срок до 1 месяца после внедрения программного продукта, а также возвращать подписанный экземпляр актов, договоров в течение месяца после совершения сделки. - Постпродажному сопровождению.
Партнер поддерживает контакт с клиентом после продажи и информирует его о выходе обновлений, истечении срока действия лицензии, изменениях в порядке лицензирования и технического сопровождения. Если клиент заказывает продление лицензии, то необходимо оформить в кратчайшие сроки продление, если отказывается — уведомить разработчика о причинах отказа в срок до месяца после истечения срока лицензии.