Порядок сервисного обслуживания продуктов Айлант: Управление ЖКХ
Сервисное обслуживание программных продуктов и поддержка пользователей осуществляется фирмой "1С" - в части работы с платформой "1С:Предприятие 8", и партнером-разработчиком компанией "Айлант" - в части относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Айлант:Управление ЖКХ".
Стоимость обслуживания за первые 3 месяца включена в стоимость поставки. То есть в течение 3 месяцев после регистрации и активации комплекта пользователь имеет право получать консультации у разработчика, а также обновления программы без дополнительной оплаты. По окончании льготного периода (3 месяца) информационно-технологическое сопровождение по платформе "1С:Предприятие 8" и конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ" осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить договор "1С:ИТС" уровня ПРОФ или Техно (кроме базовых версий) и продлить техническую поддержку на 6 или 12 месяцев (касается всех версий конфигурации). В техническую поддержку входит: возможность устанавливать обновления программы (релизы можно скачивать, как на сайте программного продукта, так и на портале 1С) и получать консультации на Линии Консультаций (согласно Регламента обращений на ЛК). Также действующая техническая поддержка даёт право на получение резервных пин-кодов на конфигурацию (для ПРОФ- и КОРП-версий), доступ к расширенным методическим материалам на сайте, форуму разработчика.
Попытка обновления конфигурации при условии отсутствующей технической поддержки является нелегальной, конфигурация переходит в режим ограниченной функциональности, а именно: блок коммунального учета доступен в режиме просмотра, нельзя создавать новые документы, перепроводить ранее созданные. Для восстановления полного функционала конфигурации, получения обновлений и/или получения консультаций по работе в конфигурации требуется продлить техническую поддержку.
Регламент обращения на Линию консультаций
Обращаясь на Линию консультаций, Пользователь обязан сообщить следующую информацию:
- Название организации.
- ИНН организации.
- ФИО пользователя.
- Регистрационный номер основной поставки ПП "Айлант: Управление ЖКХ 8" (указан в регистрационной анкете).
- Номер релиза ПП "Айлант: Управление ЖКХ 8".
- По требованию службы поддержки указать регистрационный номер основной поставки, на который оформлен договор ИТС, например, от ПП "Бухгалтерия предприятия".
При предоставлении неполной или некорректной информации в консультации может быть отказано.
Время реагирования на письменное обращение, поступившее по электронной почте или 1С-Коннект, составляет до 8 рабочих часов (1 рабочий день).
Для удаленного подключения к компьютеру пользователя используется технология 1С-Коннект. Использование гарнитуры пользователем на протяжении всего времени удаленного подключения обязательно.
В рамках технической поддержки "Айлант:Управление ЖКХ 8" консультации оказываются только по конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8"!
Читать "Регламент обращения на Линию консультаций" полностью (обновлен 01.01.2024, последние изменения выделены жирным шрифтом).