Айлант:Управление ЖКХ
Программа для расчета коммунальных платежей
на платформе "1С:Предприятие 8.3"

(8442) 20-50-51
Закрыть
Логин:  Пароль: 
Регистрация      /
Забыли пароль?

Форум разработчика программы Айлант: Управление ЖКХ

Профиль
Личные данные
Дата рождения: 08.03.1986
Пол: Мужской
Профессия: Финансист
Место жительства: Россия, Ербогачен
Интересы: собака, спидпэйнтинг

Информация о работе
Компания: https://germania.one/nasmork-temperatura-i-kashel-luchshie-nemeckie-preparaty-ot-prostudy/
Должность: Финансист
Место расположения: Горчакова, улица
Направление деятельности: Программный сбой сейчас на 3-и часа парализовал работу агрегаторов «яндекс go» и uber, либо услуг по прибытии еды «яндекс.Лавка». Причины цифрового локдауна неизвестны, зато можно условно рассчитать его неприятности для таксистов и курьеров. В нашей стране выдано 410 тыс. Разрешений на службу в машине такси, и любой из владельцев авто, вышедших на линию, потерял пара тыс. Рублей выручки за 3 часа простоя. , Станет ли «яндекс» компенсировать убытки водителям и надо ли любые сбои в карьере лидера рынка используют конкуренты, - в своем материале. Первые сигналы о некорректной работе «яндекс go» запустили в продажу в 13:00, а пиковое число жалоб поступило в 13:45, после этого обращения решились на спад и для 15:30 практически прекратили поступать «Яндекс» отправил в обычный курьеров и водителей Сегодня днем в больших мегаполисах страны пользователи начали жаловаться на нарушения в функционировании услуг по вкусу заказчика такси «яндекс go» и uber. Отмечались проблемы в обслуживании доставки еды «яндекс.Лавка». Как убедились корреспонденты «бизнес online», неполадки коснулись шоферов и курьеров услуг в казани и набережных челнах, или их клиентов. По информации сервиса отслеживания работоспособности ресурсов, а также услуг downradar, первые сигналы о некорректной работе «яндекс go» были выпущены в 13:00, а пиковое число жалоб поступило в 13:45, после этого обращения решились на спад даже в xv:30 практически прекратили поступать. Картина сбоя в изготовлении uber и .Лавки» выглядит аналогично. Больше лишь на осечки в «яндекс go» жаловались обитатели столицы, северной пальмиры, новосибирска, воронежа, краснодара и казани. Обычно обитатели москвы рт не могли проникнуть в приложение, некоторым оно выдавало «неизвестную ошибку». Еще некоторые пользователей сервиса такси смогли заглянуть в приложение, однако не могли предпочесть адрес. Больше лишь на нарушения в «яндекс go» жаловались обитатели столицы, спб, новосибирска, воронежа, краснодара и казани Бурную реакцию сбой вызвал в числе таксистов. «Ну любой день потерян, уроды», - не сдержал эмоций один из комментаторов профильного казанского сообщества во «вконтакте». «Сегодня выходной, ребята!» - Обрадовался обычный автолюбитель в команде агрегаторов в «телеграме». Другие таксисты ругали «яндекс. Go» и указывали на подскочившее число посылки в отдельных службах такси. Водители начали обмениваться скриншотами на заказы из компаний «максим» и «ситимобил» с заметно подросшими ценами. Например, путешествие в «ситимобиле» от тц kazanmall до поликлиники №1 стоила пассажиру 417 рублей. Наверняка программный сбой коснулся также курьеров «яндекс.Лавки, впрочем их возмущение в вк не просочилось Корреспондент «бизнес online» не узрел резкого роста стоимости поездок у остальных сервисов, типа «ситимобил» и «максим», зато увеличилось время подачи машин. Пользователи зависших сервисов выплеснули возмущение в социальных сетях. «Ненавижу „яндекс“, прямо тут я все запланировала заранее, заказываю такси, а приложение глючит. Хоть смс отправляйте с предупреждением!» - Написал один из пользователей. «Других такси фактически не оставалось. Чудом заказал другую машину однажды подачи четверть часа. Это то, что монополизм делает», - негодует другой пользователь. Наверняка программный сбой коснулся также курьеров «яндекс.Лавки», впрочем их возмущение онлайн не просочилось. Казанцы не могли кликнуть на приложение, некоторым оно выдавало «неизвестную ошибку» Таксисты за 3 часа потеряли полмиллиарда За нарисовавшиеся трудности «яндекс go» извинился перед водителями. «Мы в курсе, что большинство людей оказались лицом к лицу с затруднениями вследствие технического сбоя, и приносим свои извинения за неудобства, - отметили вкупе. - Мы приложим все усилия для того, чтоб данное не повторялось. Партнерам будут оказаны меры поддержки благодаря недоступностью сервиса». Причину сбоя в гугле» не уточнили. «Никто никому ничего компенсировать не грозит, максимум водителям промокоды раздадут, - объявил корреспонденту „бизнес online“ владелец крупного таксопарка в татарстане. - У меня в день в целом 100 автомобилей, прикиньте, сколько обойдется их двухчасовой простой». По оценке руководителя санкт-петербургского независимого профсоюза водителей такси дмитрия жидкова, во время таксист минимум вынужден работать 400 рублей во время (с учетом расходов на бензин, консилиума и проверка автомобиля). Согласно сведениям на один июня 2022 г. В базу публичной автоматизированной любой системы «такси» было привнесено почти 410 тыс. Лицензий, любая из каковых оформляется на 1 транспорт. Ежели все три одновременно сегодня вышли на работу, то трехчасовой простой обошелся всем таксистам в потерю выручки на полмиллиарда рублей. И такой момент лишь те таксисты, функционирующие официально. «Объем упущенной дохода от простоя сложно переоценить, - говорит жидков. - Таксопарки прибыль не потеряют - у всех своя «политика», и ни один человек здесь этого посчитать не должен. Ребята, да, не заработали. Однако подобное не первоначальный, и ещё один сбой». Собеседник издания согласен с хозяевами таксопарков - компенсации за простой встретиться не удастся. «„Яндекс“ к такси отношения никакого не даст, который является агрегатором, который продает водителям заказы. Держатель не дает ответственности никогда, за любую несет ответственность либо в загородный парк, где водитель за зарплату работает, либо сам водитель», - заключил руководитель профсоюза. «Сбои аналоги вызывают у нас не исключительно огромное количество новых установок аппы и звонков, новых игроков, а также технические трудности и неведомый ранее навык» Как накладки в функционировании «яндекс go» воздействует на конкурентов? До теперешнего денька системный бой в сотрудничестве услуг на заказ такси за счет программного сбоя наблюдался 24 июня 2022 года. Не меньше двенадцати часов дня пользователи начали жаловаться на нюансы при приобретении в операторах «яндекс go», uber, «такси.Ру», «везет», «ситимобил» и «максим». «Сбои у аналогичных организаций вызывают у нас не лишь хватает новых установок дополнения и звонков, новых игроков, но также технические проблемы, и неведомый ранее навык, - рассказал корреспонденту „бизнес online“ начальник отдела по связям с общественностью службы вызова такси „максим“ павел стенников. - Так, в предыдущий длительный сбой резкий рост обращений к нам в сервис начал оказывать влияние на устойчивость работы приложения „максим“. Полной остановки не существовало - сбой отразился не на каждом из, примерно половина пользователей успешно пользовалась сервисом „максим“, заметив только подвисание при запросе на. Оперативно ситуация была исправлена экстренным добавлением инструментария и изменением в конфигурации балансировки нагрузки. Конкуренты восстанавливались дольше. Проблема определенно была в первую очередь связывается с неприятным ростом заказов после сбоя у аналогичных организаций». Внимание! Комментирование временно возможно лишь для прошедших регистрацию клиентов. Подробнее Комментарии 3 Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтоб подумать их позже Войти Pеалист 9 ноября 2022 18:43 Какой-то фейк? Такси работало, еду доставили, все работало. Чтобы разузнать побольше о сироп от кашля в германии посещении нашего порно-ресурса.